PR-менеджер футболиста Эндрика назвал два теннисных ориентира для своего клиента

16:25 22 февраля
Новости тенниса

Глава маркетингового агентства Wolff Sports & Marketing Фабио Вольфф, работающий с футболистом "Палмейраса" Эндриком, назвал Роджера Федерера и Рафаэля Надаля ориентирами для своего клиента в плане имиджа.

Летом 17-летний форвард присоединится к мадридскому "Реалу". За его переход испанцы заплатили 45 млн евро.

"Я работаю с Эндриком с января 2022 года. Нам всё было ясно с самого начала. Мы увидели потенциал и спортивный талант, позволяющие сформировать стратегический имиджевый план.

Его целью было и остаётся стать большим спортсменом как на поле, так и за его пределами - по аналогии с Роджером Федерером и Рафой Надалем.

Нам нужно было создать имидж, хороший имидж. В Бразилии не было никаких подобных примеров, поэтому мы посмотрели более широко и увидели, что делали Надаль и Федерер. Но футболисту надо создать бренд, а для этого важно сделать верный выбор. Надаль остановил свой на Telefonica, а Федерер - на Lindt. Это великие бренды, с которыми получились идеальные сотрудничества. Они вместе прошли долгий путь, в ходе которого формировали ценности и наследие", - приводит слова Вольффа Marca.

Билеты и туры на теннисный турнир в Дубае

Игроки в сюжете: Надаль Рафаэль Федерер Роджер
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке