Николай Давыденко: Для политики я пока молод

24 ноября 2016
Новости тенниса

После завершения спортивной карьеры Николай Давыденко отошёл от тенниса. Тем интереснее было узнать, как он сейчас живёт. Перед началом церемонии "Русский Кубок" в интервью корреспонденту Портала GoTennis.ru бывший третий номер мирового рейтинга рассказал, чем он сейчас занимается, и поделился планами на будущее.

- Николай, два года назад после торжественных проводов из профессионального Тура Вы сказали, что хотите посвятить себя финансовой сфере. Как идут дела на этом поприще?
- Задуманное не может быть осуществлено быстро. Главное, что всё движется по правильному руслу. Мои инвестиции делались по разным направлениям: от биотехнологий до спорта. Я ожидаю результата если и не в конце этого года, то в будущем – обязательно. Более конкретно мне бы говорить не хотелось, потому что вдруг задуманное не осуществиться. Если результат будет, обязательно о нём расскажу.

- Не буду расспрашивать Вас о деталях, но мне хотелось бы понять, что именно Вы будете считать удачей: финансовую отдачу от инвестиций или реально работающий проект?
- Конечно, я в первую очередь хочу доказать, что способен добиваться результата не только на корте, что могу быть успешным не только, как спортсмен. Разумеется, бизнес тоже важен, но финансовая сторона стоит далеко не на первом месте.

- Летом 2014 года Марат Сафин сказал, что он совсем не скучает по теннису, но уже в 2015-м с удовольствием принял участие в турнире легенд. А у Вас есть тоска по корту?
- Я очень редко беру ракетку в руки. Но когда играю, мне кажется, что хочу вернуться на корт. Теннис – такая сильная привязанность, что как только начинаешь им заниматься, можно не сдержаться и оказаться в профессиональном Туре. Из-за этого я стараюсь ограничить своё присутствие на корте. Я знаю: вернуться можно, но это означает тяжёлый труд и травмы. Поэтому играю, что называется, раз в год для удовольствия.

- А Ваши дети?
- Им четыре года и полтора. Так что у меня ещё есть время. Пару лет я могу подумать, отдавать ли их в теннис.

- Могли бы, подобно многим спортсменам, занять депутатское кресло?
- Есть варианты, но пока я туда не стремлюсь. Думаю, мне нужно чуть-чуть состариться: для занятия политикой необходимо быть опытным человеком, возрастом за сорок лет. Я же пока для политики слишком молод.

- Вы помогаете Вашему племяннику Филиппу? Каковы его успехи на корте?
- Не могу это комментировать, потому что я – в Москве, а Филипп находится в Германии. Знаю, что он был травмирован.

- Всё-таки, не возникало ли у Вас желания не расставаться с теннисом, например, открыть свою Академию?
- Конечно, я хочу сделать собственную теннисную школу. Может быть, даже в Москве, потому что я уже здесь обосновался и для меня это интересно. Это не произойдёт прямо сейчас или даже в ближайшем будущем, но я этого для себя не отрицаю.

- А поступали ли предложения о сотрудничестве от Федерации тенниса России? Вы бы хотели пойти по стопам Евгения Кафельникова, Игоря Куницына, Андрея Ольховского и Анастасии Мыскиной, которые играют заметную роль в ФТР?
- Федерация в любой момент готова привлечь меня к работе, но я сказал, что мне нужна пауза. Однако в будущем готов помочь, если это потребуется. Я ведь никуда не убегаю. Я всегда рядом. 

- Вы были одним из немногих, кто сражался на равных с Роджером Федерером. Способен ли он вернуться в Топ-10, откуда выбыл из-за большого перерыва в выступлениях?
- После того, как Маррей стал первым в мире, я уже ничему не удивляюсь. В том числе не удивлюсь, если Федерер сможет добиться чего-то запоминающегося в будущем году.

Игроки в сюжете: Давыденко Николай
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке