"Роджер способен заинтересовать любую аудиторию". Экс-директор Nike по теннису - о маркетинговых возможностях Федерера

17 февраля 2023
Новости тенниса

Бывший директор Nike по теннису Майк Накаджима высказался о Роджере Федерере и сравнил его с Рафаэлем Надалем.

"У него большие маркетинговые возможности. Я видел, как во время одного интервью он говорил на четырёх языках и переключался с одного на другой буквально по щелчку пальцев. А людей привлекают те, кто не робеет и охотно делится информацией о себе. Роджер способен заинтересовать любую аудиторию. Независимо от того, что он говорит, люди ему верят - настолько всё звучит правдоподобно из его уст.

Не уверен, что Рафа хочет быть самым высокооплачиваемым эндорсером в мире. Не думаю, что для него это важно. Рафа есть Рафа, он более чем преуспел, и ему едва ли нужно что-то ещё. Роджер хотел быть продаваемым, поэтому обращался к разным брендам, аудиториям и группам потребителей. И его менеджерская компания проделала великолепную работу.

Роджер и Рафа очень похожи как личности. Это два самых приятных парня, которых только можно встретить. Но на корте они абсолютно разные. Роджер двигается настолько легко, будто гуляет по облаку. Рафа, напротив, использует лишь грубую силу. Американцы любят соперничество, и мы его обрисовали. Люди любят выбирать чью-то сторону. И мы с большим удовольствием работали с этими двумя", - цитирует Накаджиму CNN.

Бывший директор Nike по теннису: Федерер рассказал мне, как один из сыновей попросил его уйти с корта и дать им поиграть

Игроки в сюжете: Надаль Рафаэль Федерер Роджер
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке