Мария Шарапова рассказала о создании своего бренда Sugarpova

14 декабря 2019
Новости тенниса

Россиянка Мария Шарапова рассказала о создании своего бренда Sugarpova.

"С самого детства теннис был важнейшей частью моей жизни. Однако в 21 год я перенесла операцию на плече и поняла, что всё, чем я хотела заниматься вечно, может закончиться. Я не была уверена, что смогу вернуться.

На тот момент я уже была обеими ногами в бизнесе, потому что работала со многими брендами, участвовала в рекламных кампаниях, но я никогда ничего не контролировала. Я думала как спортсменка. Когда ты выходишь на корт, то всё в твоих руках, и это удивительное чувство. Тогда я поняла, что хочу основать что-то своё.

Я вспомнила о сладостях, потом появилось название Sugarpova, и тогда я начала линию желейных конфет, потому что именно их я впервые увидела в США. Они были чем-то вроде сувенира. Это было только начало, сейчас мы производим трюфели, шоколад, а недавно открыли линию полностью натуральных желейных конфет", - приводит слова Шараповой Tennis World USA.

Игроки в сюжете: Шарапова Мария
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке