Серена Уильямс: Мне нужно лучше рекламировать бренд Nike

21 февраля 2013
Новости тенниса

Первая ракетка мира американка Серена Уильямс и генеральный директор компании Nike Марк Паркер попали на обложку мартовского номера делового журнала Fast Company.

В статье рассказывается о том, как Nike вошла в 50 самых инновационных компаний мира – в том числе и о мобильном приложении Nike Training Club, в разработке контента для которого приняла участие Серена Уильямс.

"Я недостаточно активно продвигаю свой бренд. Мне нужно лучше это делать. Nike всегда старается двигаться вперёд, даже, несмотря на то, что они лучшие в своей отрасли", – приводит слова 31-летней теннисистки сайт tsftennis.com.

Игроки в сюжете: Уильямс Серена
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке