Роджер Федерер стал лицом олимпийской рекламной кампании Gillette
Третья ракетка мира швейцарец Роджер Федерер вошёл в так называемую "Сборную Gillette", посвящённую Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.
В команду вошли 24 спортсмена из 18 стран, которые будут рекламировать бренд Gillette во время Олимпиады. Помимо Федерера, в число избранных вошли такие знаменитые спортсмены как пловец Райан Лохте из США, китайский бадминтонист Лин Дан, аргентинский баскетболист Эммаунэль Жинобили и британский велогонщик сэр Кристофер Хой.
"Мы считаем, что эта кампания Gillette станет замечательным началом нашей олимпийской рекламной кампании", - заявил Марк Притчард, директор по маркетингу компании P&G, которой принадлежит бренд Gillette. "Между прочим, этим спортсменам принадлежат восемнадцать мировых рекордов и пятьдесят пять титулов чемпиона мира".