Надаль – новое лицо кампании «Чемпионы за умеренное потребление алкоголя» (фото и видео)

23 марта 2011
Закулисье


Первая ракетка мира испанский теннисист Рафаэль Надаль стал новым лицом кампании «Чемпионы за умеренное потребление алкоголя». Еще в понедельник 24-летний Рафа был в Боготе, в Колумбии, где он проводил показательный матч с сербом Новаком Джоковичем, а уже вчера он прибыл в Майами, где ему предстоит принимать участие в «Мастерсе» Sony Ericsson Open-2011. 

Рафаэль Надаль и Bacardi Limited вместе будут распространять важное послание, предназначенное потребителям алкоголя, посредством глобальной информационной кампании. Кампания включает в себя рекламу, связи с общественностью, социальные сети и потребительские инициативы. Также она имеет канал YouTube и впервые будет использована страница Чемпионы за ответственное потребление алкоголя на Facebook, для того чтобы информировать и поощрять ответственность потребителей при употреблении алкогольных напитков.



«Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, при этом ответственное отношение к потреблению алкоголя играет важную роль вне зависимости от того во что ты играешь. Вот почему я решил присоединиться к кампании Bacardi Limited, потому что хочу продвигать идею социальной ответственности перед своими поклонниками и потребителями алкоголя по всему миру», - отметил Рафаэль Надаль.

Надаль

Новый виток международной рекламной кампании «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» начнется с серии фотоснимков известного фотографа Надава Кандера (Nadav Kander), изображающих то, как Надаль рассказывает потребителям об ответственном употреблении спиртного, отмечает интернет-портал Popsop.ru. На заглавном постере Надаль держит теннисную ракетку над бокалом с коктейлем, а надпись рядом гласит: «Я всегда говорю друзьям, где проходит грань».

Bacardi Limited скоро объявит детали кампании за социальную ответственность, которая будет сопутствовать серии международных теннисных турниров, включая Уимблдон, чемпионат в Мадриде и Открытый чемпионат в США.



Кампания «Чемпионы за ответственное потребление алкоголя» была запущена в апреле 2008 года в Брюсселе. Первым ее послом стал семикратный победитель гонок «Формула-1» Михаель Шумахер. Bacardi Limited и известный гонщик вместе пропагандировали идею: «Drinking and Driving Don’t Mix» («Пьянство и вождение несовместимы»). Больше 37 миллионов потребителей по всему миру были вовлечены в кампанию с 2008 года посредством традиционных и цифровых средств массовой информации.
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке