Марат Сафин: в отличие от Федерера, я ненавижу спорт

19 августа 2009
Закулисье


После своей победы над американцем Робби Джинепри в первом круге турнира в Цинциннати, Марат Сафин разоткровенничался с журналистами - он рассказал, что не понимает других теннисистов и вообще ненавидит спорт.

Вот, что он заявил на послематчевой пресс-конферении:

-  Как Вы думаете, что заставляет теннисистов, таких как Федерер, идти все время вперед, выигрывать и выигрывать?
-  Для этого нужно быть фанатиком.

- Фанатиком чего?
- Тенниса, разумеется. Надо по-настоящему любить то, что делаешь. Федерер - игрок. Он - настоящий игрок в глубине души.

- Больше, чем другие теннисисты?
- Гораздо больше, чем другие. Хотя есть и такие же фанатичные игроки - например, Маррей. Они очень похожи друг на друга: знают, что делают на корте, действуют уверенно, идут напролом. Правда, у Федерера техника получше.

- Но Маррею 20, а Роджеру уже 28.
- О чем я и говорю, что возраст для настоящего игрока не имеет значения. Они любят играть, участвовать в игре, пользоваться моментом. В какой-то степени они психологи, тонко чувствующие стресс или волнение соперника. В сложные моменты они собираются и с ними становится не очень весело играть. Кстати, Надаль такой же.

- А почему вы не пользуетесь этими приемами на корте?
- Ну, я не такой как они - я не игрок. Я вообще не люблю спорт, не люблю конкуренции. Например, мне не нравится играть в футбол. Тем более в хоккей. Баскетбол я вообще ненавижу. Никогда не смотрю спорт по телевизору. Невероятно, что я занимаюсь теннисом. Например, поиграв в течение 10 минут в футбол, мне становится скучно.

Фото: Наташа Четверикова для Gotennis.ru

- Как же Вы так долго смогли оставаться теннисистом?
- Это же ведь чудо? Да, это настоящее чудо.

- Некоторое время назад Вы занялись альпинизмом и даже ходили в экспедицию. Есть ли у вас планы на то время, когда с теннисом будет покончено навсегда?
- После завершения карьеры я хотя бы смогу делать то, что мне нравится. Я не буду должен ехать в Австралию, поэтому я, например, поеду в Южную Америку и проведу какое-то время в Патагонии. Действующим теннисистам почти всё запрещено — нельзя позволить себе кататься на лыжах, учиться чему-то новому. В году есть только два месяца отдыха, из них нужно часть посвятить тренировкам. Я так больше не могу!
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке