АТР запустила новую рекламную кампанию «Feel it!»

6 марта 2009
Закулисье


В начале года Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) торжественно представила публике новый вариант фирменного стиля, который стал продолжением рекламной кампании «Feel it!» («Почувствуй это!»).

В этом году в кампании, общая стоимость которой уже превысила несколько миллионов долларов, снова принимают участие такие звезды мирового тенниса как Рафаэль Надаль, Роджер Федерер, Новак Джокович, Энди Роддик, Энди Маррей и Джеймс Блейк.

В новом стиле 2009 года будут представлены 63 этапа тура АТР, проходящих в 31 стран мира. Яркий и запоминающийся логотип впервые станет неотъемлемой частью каждого турнира.

В версии «Feel it!»-2009 сделан акцент на глобальный масштаб мирового тура АТР. Фирменный стиль этого года позиционирует Рафаэля Надаля и других звезд как «титанов спорта», играющих в теннис «за пределами возможностей».

Первая ракетка мира Рафаэль Надаль: «Мне нравится новый стиль рекламной кампании АТР. Они проделали очень важную работу, и результат получился зрелищным и интересным. Несмотря на то, что я считаю себя «приземленным» человеком, достаточно забавно видеть себя в пространстве Вселенной, играющим в теннис со звездами».

Фото: АТР

С января 2009 года название и логотип тура АТР стали звучать как АТР World Tour – это еще раз подчеркнет глобальный охват тура.

В дополнение к этому названия категорий турниров также немного изменятся, чтобы подчеркнуть особую значимость каждого из них. Все турниры будут делиться на ATP World Tour Masters 1000, ATP World Tour 500 и ATP World Tour 250.

Новые имена турниров отражают количество очков, которые добавятся его победителю в рейтинге South African Airways 2009 ATP Rankings, а также помогут болельщикам лучше понимать взаимосвязь между турниром и рейтингом игроков, сообщает mediaguide.ru.
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке