Рафаэль Надаль предстал в новом образе

5 февраля 2009
Закулисье


Победитель Australian Open Рафаэль Надаль принял участие в фотосессии, посвященной рекламе спортивной одежды Nike. Во время съемок Рафу раздели до пояса и обсыпали красной пылью.


Первую ракетку мира снимал известный британский фотограф Ранкин, с которым у Рафаэля сразу же сложились хорошие отношения. Так что съемки прошли легко и непринужденно. По задумке фотографа, сначала Надаль, одетый в джинсы и новую найковскую куртку, должен был рукой показывать знак победы.


 nadal10.jpg


Ведь рекламная компания так и называется «V - знак победителя».


nadal_bts_11_sm.jpg


Потом Рафу раздели по пояс и сфотографировали в момент, когда его тело взрывной волной покрыла красная пыль. Первая ракетка мира в этот момент сильно зажмурился и сжал губы. А когда пыль осела, Рафаль от души расхохотался. «Это была необычная съемка, - поделился впечатлениями теннисист. - Намного более забавная, чем те, что мы делали раньше. Особенно кадры с пылью. Правда, сейчас мне уже не так весело, потому что я весь в этой цветной пыли".


nadal_bts_15_sm.jpg


Ранкин считает, что «взрыв» пыли показывает именно те эмоции, которые испытывает спортсмен, выходя на поле или корт, защищая честь своей команды или своей страны. Надаль согласился с фотографом и поделился с присутствующими мыслями по поводу своих побед.


"Трудно описать, что я чувствую, когда одерживаю победу, - сказал Надаль, когда его гримировали. - Наверное, самое важное – это чувство удовлетворения и потрясающий душевный подъем, который ты испытываешь в этот особенный момент времени. Победа – это триумф. Это значит, что я сделал максимум.


 - Конечно же, самую большую свою победу на корте я одержал в финале Уимблдона, - делился Рафа воспоминаниями, когда техники "ставили" свет. - С другой стороны, победа на Олимпийских играх имеет свое особое значение. Когда ты играешь на Олимпиаде, ты представляешь свою страну. Я представлял Испанию, и эта победа была по-настоящему особенной для меня».


Помимо Рафаэля Надаля в новой кампании Nike Sportswear приняли участие 25 самых успешных молодых спортсменов мира, среди которых футболисты Дидье Дрогба, Сеск Фабрегас и Андрей Аршавин.


Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке