«Люблю мужскую одежду»

25 июня 2008
Пресса
Мария Шарапова после стартового успеха на Уимблдоне отметила, что ей необходимо как можно быстрее почувствовать победный настрой, и рассказала, почему пришла на игру в мужском белом пиджаке. Николай Давыденко после проигрыша в первом круге турнира обвинил себя в медлительности на корте.

С победы стартовала первая ракетка нашей страны Мария Шарапова на Уимблдоне, в двух сетах обыграв француженку Стефани Форе, затратив на матч один час и 15 минут. Причем в первой партии Мария отдала только один гейм. А во втором сете Маша реализовала два брейк-пойнта из четырех, что можно назвать одним из ключевых моментов, приведших к победе как в партии, так и в матче. После игры, как отмечает официальный сайт турнира, наиболее частые вопросы второй ракетке мира задавались не по поводу ее спортивной формы, а про ту или иную деталь ее одежды на этом турнире.

— Чувствуете ли вы себя комфортно здесь?
— Да, действительно, это был хороший старт. И это учитывая, что я не играла «разогревочного» турнира, как обычно это делаю. Моя главная цель — выходить сюда, не останавливаться, играть с максимальной скоростью, на которую я способна, и добиваться результата.

— На Australian Open вы сразу же начали играть здорово, показав быстрый старт на турнире, и выступили в итоге великолепно. Во Франции вы прилагали усилия для хорошей игры на грунте, но эта работа такого хорошего результата не дала. Сейчас вы сыграли хорошо. Почувствовали ли вы, что действительно для вас важно сразу начать играть здорово, почувствовать мяч, либо же ваша игра еще придет?
— У меня был различный опыт игры на турнирах Большого шлема. Вы знаете, иногда я чувствую, как будто я начинаю турнир медленно, ищу свой ритм игры во время всего соревнования и выступаю лучше и лучше.
Во Франции, даже когда я проиграла в четвертом круге, я действительно чувствовала, как будто мой уровень поднимался после трех кругов. Как я говорила, я была так близка к выигрышу матча (с Динарой Сафиной — прим. «Газеты.Ru»), а затем вы перестаете говорить о поражении в той игре. Очень тонкая линия между победой и поражением. Очевидно, что очень важно начинать турнир в хорошей форме. Я знала, что мой соперник уже сыграл здесь пару встреч. Сегодня, отправляясь на корт «номер один», я знала, что корт должен был быть немного другим по сравнению с тренировочными. Усталости это не причиняет. Чтобы как можно быстрее почувствовать необходимый настрой, мне надо делать правильные вещи на корте и выигрывать матч также быстро, как я это могла бы.

— Что послужило причиной появления на игре в белом пиджаке?
— Я вообще люблю мужскую одежду. Вы знаете, я люблю пиджаки для смокинга, люблю эти вещи, которые, в действительности, являются немного мешковатыми и широкими и как-то мешают тебе двигаться. Но мне это нравится. Я подумала, почему мне в этом году не надеть те же шорты, чего я не делала на турнирах Большого шлема?

— И во что вы будете одеты в следующем году, уже знаете?
— О, боже (смеется)! Я еще не закончила этот турнир. У нас много одежды в запасе.

— Что вы думаете о дождевом плаще Серены Уильямс и кардигане Роже Федерера?
— Я не видела плащ Серены. Что касается кардигана (шерстяной кофты на пуговицах без воротника — прим. «Газеты.Ru»), то он выглядит классическим. Это было красиво.

— Вы собираетесь нести российский флаг на церемонии открытия Олимпиады в Пекине?
— Думаю, что нет.

— Говоря о России, вы упоминали в субботу ее футбольную сборную, которая дошла уже до полуфинала. Как это вдохновляет вас?
— Это вдохновляет меня на совершенно другом уровне. Я так горда, что они, игроки, прошли туда. Сколько нервных клеток было потеряно, когда за пять минут до конца игры случилась ничья. И мы, правда, думали, что ничья в итоге и останется. Вы знаете, мы храбрые. Мы сильные. Мы упорно трудимся над тем, что делаем, и случаются хорошие вещи.

— Россияне сейчас более горды за самих себя, чем несколько лет назад?
— Более горды? Мы всегда гордились собой, и это вещь, которую у нас никогда не отнять.

Печальным настроением было у другой нашей первой ракетки, на этот раз у мужчин, Николая Давыденко. «Я сегодня был слишком медленным, мне следовало играть быстрей. Я не знаю, что произошло, мне трудно об этом говорить. Я должен был играть гораздо быстрее и лучше, моя подача должна была быть лучше. Беккер играл хорошо, а я — по-настоящему плохо», — передает слова Давыденко после матча с Бенджамином Беккером РИА «Новости».

Теннисист подчеркнул, что винит в своем поражении только себя, а не нелюбимое им травяное покрытие корта или травмы. «Я уже здесь неделю, я тренировался каждый день. А травмы бывают у всех, любой игрок может сказать — там болит и там болит», — пояснил Давыденко, добавив, что, наверное, все же при подготовке к Уимблдону допустил какую-то ошибку.

«Почему-то я не смог быстро играть и быстро передвигаться. Сегодня для меня плохой день. С каждым днем на травяном корте мне становилось все хуже — не знаю, почему», — отметил игрок, сообщив, что недавний успех в Варшаве вселил в него некоторую уверенность. «Конечно, я расстроен. Плакать не буду, но обидно, конечно. Я неплохо сыграл в прошлом году. Мне же нужно подтверждать свои очки, а я сейчас опущусь на пятое место (в рейтинге АТР)», — сказал Давыденко, который никому не пожелал на турнире успеха.
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке