Светлана Кузнецова: "В лицо Сафиной не улыбалась"

7 июня 2009
Пресса
Светлана Кузнецова заявила после победы на «Ролан Гаррос», что все еще не может отойти от своего поединка против Динары Сафиной, объяснила, почему она не улыбалась после финальной двойной ошибки соперницы, а так же рассказала, что для неё значат победы Роже Федерера. Сафина же посетовала на нервозность. После победы на «Ролан Гаррос» Светлана Кузнецова ответила на вопросы представителей СМИ.

– Как вы себя чувствуете после этого матча? Вы должны быть очень счастливы?
– Я пока еще не до конца осознала, что произошло. Я просто вышла на корт и сыграла финальный матч. Всего лишь еще один матч в моей карьере. В котором я очень старалась победить. Конечно, внутри у меня бурлили эмоции, но я их хорошо контролировала. И все еще не могу выпустить их наружу. Впрочем, я все-таки понимаю, что наконец-то смогла победить в Париже, где проходит один из самых любимых моих турниров.

– Можно ли сказать, что это было не просто спортивное противостояние, но еще и борьба ваших нервов? Чувствовали ли вы, что Динара испытывает давление, так как ей нужно подтверждать статус первой ракетки мира?
– Не знаю. Не хочу говорить за Динару. Она очень хорошая теннисистка. И очень много и упорно работает над собой. Надеюсь, что когда-нибудь и она выиграет этот турнир. Я её очень уважаю. Я же играла в свое удовольствие.

– Вам было легко играть против Динары, потому что она ваша соотечественница? Или наоборот – трудно?
– Я уже выигрывала два финала у Дементьевой и Сафиной. И для меня это было фантастическим достижением. У меня были проблемы, когда я играла против Динары. Но, так или иначе, это был самый важный матч, который мы сыграли, я предполагаю. Я выиграла его, и я счастлива.

– Многие говорят, что вы любите шутить, ходить на вечеринки. Теперь же, победив в Париже, вы очень серьезны. Даже на церемонии награждения вы почти не улыбались. Почему?
–Я потрясена. Да, я потрясена. Я полагала, что могу победить сегодня. Я знала это. Но я все еще нахожусь мысленно в последнем сыгранном матче. Вы не должны думать об этом до матча, иначе вы победите в своей голове прежде, чем в реальности. Теперь я выиграла на самом деле. Но я все еще сосредоточена и менно поэтому я не улыбаюсь. Но, возможно, несколько глотков вина, которые я выпью, закончив общаться с вами, помогут мне расслабиться.

– Много раз вы говорили, что вам нравится Роже Федерер. Вы собираетесь наблюдать за его финальным матчем против шведа Робина Содерлинга 7 июня? Вы собираетесь поддержать его?
– Мне жаль, что я не смогу этого сделать. Я не была в Москве в течение двух месяцев, и я очень хочу туда поехать. У меня будет только четыре дня отдыха. Впрочем, во сколько финал?

– В 15:00 (по среднеевропейскому времени – «Газета.Ru»)
– Возможно, если я полечу ранним рейсом, то я могу посмотреть эту игру дома по телевизору. Но, возможно, мои друзья убедят меня оставаться здесь, в Париже. Я еще не знаю.

– Что это означало бы? Победит ли он?
– Я думала немного об этом. Ведь когда я выиграла US Open в 2004 году, он тоже победил там. Но я не думаю, что для него так уж и важно, если я буду в Париже во время его финального матча, или нет. Это не имеет значения. Впрочем, если он победит, я буду счастлива за него.

– Когда Вы видели, что последний мяч летит в сетку, значит будет двойная ошибка у Динары, вы улыбались тогда? О чем вы думали? Вы уже поняли, что стали чемпионкой?
– Я не могла реагировать. Сначала была подача Динары. Я думала: «Боже! Она волнуется!». Я не думала, что она может сделать двойную ошибку. Но она её сделала. Я пошла к сетке, чтобы обменяться с Динарой рукопожатием. Я не могла улыбаться ей в лицо. Я слишком уважаю Динару, чтобы сделать это. Возможно, я улыбалась, когда повернулась в другую сторону.
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке