За минувший год объём продаж бренда Sugarpova увеличился на тридцать процентов

20 августа 2015
Новости тенниса

За последний год продажи конфет бренда Sugarpova, принадлежащего российской теннисистке Марии Шараповой, увеличились на 30%, сообщает американский телеканал ESPN.

По информации источника, в 2016 году ассортимент сладостей, выпускаемых под данной маркой, пополнят изделия из шоколада.

Напомним, что Шарапова заняла восьмое место в списке богатейших женщин России по версии журнала Forbes.

Игроки в сюжете: Шарапова Мария
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке