Роджер Федерер возглавил список самых дорогих персональных брендов в мире спорта
Швейцарский теннисист Роджер Федерер возглавил список самых дорогостоящих персональных брендов в мире спорта по версии американского журнала Forbes.
Лидерство в списке Forbes 32-летний швейцарец делит со знаменитым американским гольфистом Тайгером Вудсом - за 2013 год оба спортсмена заработали на использовании своих имён в коммерческой деятельности по 46 миллионов долларов.
Согласно информации журналистов издания, участие Федерера в необязательном для выступления турнире АТР может обойтись организаторам более одного миллиона долларов, а общая стоимость десятилетнего рекламного контракта с компанией Nike оценивается в сто миллионов.
Отметим также, что в Топ-10 самых дорогих персональных брендов в мире спорта по итогам 2013 года вошли также россиянка Мария Шарапова (23 миллиона долларов, четвёртое место) и китайская теннисистка Ли На (15 миллионов, восьмое место).