Роджер Федерер возглавил список самых дорогих персональных брендов в мире спорта

22 июля 2014
Новости тенниса

Швейцарский теннисист Роджер Федерер возглавил список самых дорогостоящих персональных брендов в мире спорта по версии американского журнала Forbes.

Лидерство в списке Forbes 32-летний швейцарец делит со знаменитым американским гольфистом Тайгером Вудсом - за 2013 год оба спортсмена заработали на использовании своих имён в коммерческой деятельности по 46 миллионов долларов.

Согласно информации журналистов издания, участие Федерера в необязательном для выступления турнире АТР может обойтись организаторам более одного миллиона долларов, а общая стоимость десятилетнего рекламного контракта с компанией Nike оценивается в сто миллионов.

Отметим также, что в Топ-10 самых дорогих персональных брендов в мире спорта по итогам 2013 года вошли также россиянка Мария Шарапова (23 миллиона долларов, четвёртое место) и китайская теннисистка Ли На (15 миллионов, восьмое место).

Игроки в сюжете: Li Na Федерер Роджер Шарапова Мария
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке