Маркетинговое агентство Роджера Федерера анонсировало появление нового выставочного турнира

29 января 2016
Новости тенниса

Маркетинговое агентство Team8, совладельцем которого является швейцарец Роджер Федерер, совместно с Австралийской теннисной ассоциацией провело презентацию новых выставочных соревнований, которые получили название Laver Cup (в честь 11-ти кратного победителя "мэйджоров", австралийца Рода Лэйвера, - прим. GoTennis.ru). Идея проведения подобного турнира, а также решение назвать его в честь легендарного австралийца принадлежит самому Федереру.

Формат турнира предполагает трёхдневное соревнование между сборной Европы и сборной Мира. В составе каждой из команд будет выступать шесть игроков: четверо исходя из текущего рейтинга АТР и двое по выбору капитана. Каждый игровой день будет состоять из трёх матчей в одиночном и одного в парном разряде.

Турнир планируется проводить каждый сезон, исключая олимпийские годы. Впервые соревнования могут состояться в сентябре 2017 года на одном из крытых стадионов Европы, а капитанов команд-участниц выберет Род Лэйвер.

Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке