Коммерческий директор AO: Наш турнир имеет огромный успех в Азии

25 января 2012
Новости тенниса

Китаянки На Ли и Шуай Пэн уже закончили борьбу на первом в сезоне турнире "Большого Шлема", однако по мнению организаторов Australian Open это никак не повлияет на рост популярности тенниса в Поднебесной.

Прошлогодний успех Ли, дошедшей в Мельбурне до финала, резка увеличил число зрителей трансляций AO в Китае с 59 миллинов человек в 2010 до 135 млн. в 2011 году, причём примерно 18 млн. впервые приобщились к теннису во время финала На Ли - Ким Клийстерс.

В этом сезоне Пэн выбыла из соревнований в первом круге, тогда как Ли и Жи Чжен уступили в четвёртом раунде.

"Когда китайские теннисисты успешно играю в Австралии, телевизионные рейтинги в их стране просто фантастические. Даже когда они выбывают, это не оказывает серьёзного влияния на статистику.

Важно помнить, что любители тенниса смотрят Australian Open прежде всего потому, что это Australian Open. Это масштабное событие, которое привлекает болельщиков со всего света.

Даже через 20 лет экономика и инфраструктура азиатских стран будет иметь большой потенциал для дальнейшего развития, больше местных спортсменов будут заниматься теннисом, поэтому здесь у нас большие перспективы", - цитирует Reuters коммерческого директора Tennis Australia Стива Эйлса. 

Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке