Эксперт по брендингу: Теперь Маррей сможет заполучить больше спонсорских контрактов

8 ноября 2016
Новости тенниса

Эксперт в сфере брендинга и маркетинга Анастасия Куровская рассказала, как выход Энди Маррея на первое место в рейтинге может повысить ценность его бренда.

"Выход на первое место в рейтинге увеличит стоимость бренда Маррея. Он всегда был привлекательным для спонсоров и ассоциировался с мотивацией, целеустремлённостью, характером. Также он воспринимался как бунтарь и "аутсайдер".

Сейчас будет интересно наблюдать за тем, как будет развиваться его бренд. Также будет любопытно посмотреть, скажется ли это на его поведении на корте. Если он примет более серьёзную роль, то сможет заполучить больше возможностей со стороны спонсоров", - цитирует Куровскую издание Tennis World.

Игроки в сюжете: Маррей Энди
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке