Клийстерс: В отличие от Возняцки и Шараповой в юности не участвовала в рекламных кампаниях

10 марта 2011
Новости тенниса

Вторая ракетка мира бельгийка Ким Клийстерс рассказала, что самое главное различие между Туром ее молодости и нынешним заключается в несравнимо большей активности менеджеров различных фирм и компаний, которые сейчас стараются по максимуму задействовать Топ-теннисисток в различных акциях вне корта.

"Каролин Возняцки и Мария Шарапова рано начали показывать прекрасные результаты, но менеджеры и пиарщики компаний-спонсоров постоянно хотят, чтобы эти теннисистки достигали новых высот вне корта. Я счастлива, что в юности никогда не участвовала в рекламных кампаниях, так как это не мой стиль", - приводит слова Клийстерс Tennis.com.

Игроки в сюжете: Клийстерс Ким
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке