Владимир Верхошинский: Турнир "Банк Москвы Кубок Кремля" является неотъемлемой часть спортивной жизни столицы

27 октября 2015
Новости тенниса

Заместитель Президента-Председателя правления Банка Москвы Владимир Верхошинский в интервью корреспонденту Портала GoTennis.ru рассказал о сотрудничестве своей организации с турниром "Банк Москвы Кубок Кремля"

- Что означает для Банка Москвы сотрудничество с "Кубком Кремля" в первую очередь: бизнес-проект, поддержание имиджа или социальная ответственность?
Для Банка Москвы это один из ключевых спонсорских проектов, который за долгое время партнёрства стал знаковым. Банк поддерживает турнир уже 17 лет, а с  2012 года мы стали титульным спонсором и название турнира стало звучать как "Банк Москвы Кубок Кремля". Для нас он является как имиджевым, так и социальным.

"Банк Москвы Кубок Кремля" является, по сути, единственным крупным международным теннисным турниром, проводимом на территории России. Из года в год он привлекает к участию лучших отечественных и зарубежных спортсменов и поддерживает высокий статус на международной спортивной арене. Кроме того, теннис  - второй по популярности вид спорта в мире. И интерес к данному виду спорта в нашей стране непрерывно растёт. Так, турнир стал своего рода  катализатором развития данного вида спорта в России.

За долгие годы существования Кубок стал неотъемлемой частью "спортивной" Москвы и очень любим его жителями.  И для Банка Москвы, основная деятельность которого сосредоточена именно в столице России, важно поддерживать ключевые мероприятия города. В этом году мы сделали акцент на семейный отдых, приобщение населения к здоровому образу жизни. И уже виден результат. За первые два дня турнир посетило около 9,5 тыс. человек, что в разы больше чем в прошлом году. Причем, 15% посетителей попали на турнир бесплатно благодаря специальным клиентским программам от Банка Москвы.

Важной социальной составляющей турнира является наша благотворительная акция совместно с фондом Центрального Федерального Округа "Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации", которую мы проводим с 2013 года. Благодаря этой инициативе турнир ежегодно посещают от 300 до 500 детей из детских домов, детей-сирот, а также детей, посещающих теннисные клубы и школы в Москве и регионах. Для них организуется проезд, питание, посещение матчей, а также сувениры и подарки с символикой турнира. Дети с интересом участвуют в автограф-сессиях на стенде Банка Москвы, принимают участие в акциях "Фото со звездой", собирают паззлы на теннисную тематику. На стойке Фонда ЦФО для них организованы соревнования на меткость – нужно попасть в цель теннисным мячом. В этом году мероприятия теннисного турнира уже посетили 485 детей из Москвы, Московской, Смоленской, Костромской, Тульской, Тверской и Рязанской областей.

- В кризис многие структуры вынуждены сокращать расходы на непрофильную, спонсорскую, деятельность. Если, не дай Бог, Банку Москвы придётся идти по этому пути, в какую очередь под сокращение может попасть теннисный турнир?
- Мы планируем и дальше поддерживать соревнования. Более того, Группа ВТБ, куда входит Банк Москвы, также имеет богатый опыт в спонсорстве спортивных мероприятий. Так, при его поддержке выступает команда "КАМАЗ-Мастер", футбольный и хоккейный клубы "Динамо Москва", проходит баскетбольный турнир Единая Лига ВТБ и многие другие. Поэтому после присоединения Банка Москвы Банк ВТБ не только прибавит в масштабах бизнеса, но и расширит список поддерживаемых спортивных проектов.

- Вы много лет с успехом защищаете интересы телезрителей в программе "Что? Где? Когда?". И теннис, и телеигра - интеллектуальные занятия. К тому же и там, и здесь победа достигается после выигранных шести очков или геймов. Не в этом ли причина выбора "Кубка Кремля", как мероприятия, которое поддерживает Банк Москвы?
- Интересная аналогия, никогда раньше не делал такого сравнения! А если говорить по сути, то с Кубком у нас долгая и плодотворная дружба, длиною уже в 17 лет.  А с программой "Что? Где? Когда?" мы партнёры 5 лет. Но и то, и другое мероприятие имеют многолетние традиции, популярны у населения, и теперь являются наверное одинаково знаковыми для Банка Москвы.

- Есть ли в планах у Вашего финансового учреждения заключить договор с кем-нибудь из молодых и талантливых российских теннисистов?
- Таких планов на данный момент у Банка нет.
    
- Какое место по популярности занимает теннис у сотрудников Банка Москвы?
- В Банке Москвы проводится очень много спортивных инициатив. Два раза в год мы организуем массовые мероприятия для сотрудников и их семей. Например, весной у нас проходит "День семьи и спорта", в котором все желающие могут попробовать свои силы в зимних видах спорта, покататься на катке. А осенью мы проводим "Пикник Банка Москвы", где сотрудники не только соревнуются в спортивных дисциплинах, но и проявляют свои творческие способности. Помимо этого, мы активно участвуем в Спартакиаде ВТБ, которая проводится раз в 2 года. Конечно, в банке есть свои команды по волейболу, футболу, пейнтболу.  А спортсмены розничного направления Банка Москвы прочно обосновались в такой новой дисциплине, как Cross Fit. Также есть благотворительные спортивные активности: сотрудники участвуют в марафонах и велопробегах фондов "Линия жизни" и "Даунсайд Ап".

Что касается тенниса, то среди сотрудников Банка Москвы есть немало ценителей и этого вида спорта. Об этом говорит и то, что билеты, выделенные  сотрудникам, разлетелись моментально! А явка на турнир, куда были приглашены и сотрудники банка, была рекордной для Кубка последних лет.

- Ваши коллеги из Сбербанка проводят регулярные теннисные соревнования с участием своих сотрудников и клиентов. Не планирует ли Банк Москвы провести такой же турнир?
- Как я уже говорил, в рамках соревнований "Банк Москвы Кубок Кремля" ежегодно проводятся теннисные турниры для клиентов и партнёров на кортах "Олимпийского" с участием российских звёзд тенниса.

Помимо теннисных турниров мы регулярно проводим товарищеские матчи по футболу с клиентами и партнёрами Банка: командой Метрополитена, УВД СВАО и др. В ближайших планах провести товарищеский матч со сборной Правительства Москвы, а также сборной, состоящей из сотрудников Департамента образования и культуры, Департамента  социальной защиты населения и Департамента здравоохранения г. Москвы. Подобные спортивные мероприятия укрепляют командный дух, а также являются важной имиджевой составляющей для Банка Москвы, способствующей укреплению партнерских отношений с ключевыми клиентами.

Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке