Уимблдон. Портят ли игру крики теннисисток?

22 июня 2011
Статьи

Иан Ритчи, глава Всеанглийского клуба, заявил, что, по мнению оргкомитета турнира, а также и болельщиков, так называемые «громкие» теннисистки портят игру. Он также обвинил молодых игроков, у которых, как он выразился, «проблемы с воспитанием».

В первый день турнира, Виктория Азаренко из Белоруссии, которую часто критикуют за её громкие крики на корте, чуть не поставила рекорд по громкости крика. Аппаратура зафиксировала её крики на уровне 95 децибел во время матча против словацкой теннисистки Магдалены Рыбариковой. Зрителей позабавила не только громкость, но и длина криков Виктории. Порой они достигали полутора секунд, и так почти каждый раз, когда она била по мячу, до тех самых пор, пока матч не был прерван из-за дождя.

Мистер Ритчи заметил по этому поводу, что оргкомитет предпочёл бы слышать меньше криков. «У игроков есть возможность подавать жалобу по этому поводу. Если одна теннисистка кричит во время матча, а другая – нет, это может сильно отвлекать. Соответственно, можно пожаловаться судье», - говорит Ритчи. – «Мы обсуждали вопрос с игроками, и надеемся, что это поможет уменьшить количество криков. Оргкомитет беспокоится, что болельщикам, как на трибунах, так и у телевизоров, эти вопли не нравятся».

По словам Ритчи, Уимблдонский турнир остаётся популярным, потому что он сохраняет баланс между традициями и новыми веяниями. «Мы стараемся поддерживать элементы традиций – белую форму спортсменов, минимум рекламы вокруг кортов. Это наш главный принцип. В то же время, мы не препятствуем использованию технологий. Камеры «hawk eye» работают отлично, все довольны, как работает крыша. Турнир сейчас пропитан цифровыми технологиями. Но вот эти крики… я думаю, дело в проблемах с воспитанием у молодых игроков. Полагаю, что это одна из главных наших проблем».

Комментарии мистера Ритчи по поводу криков возродили споры в среде болельщиков – насколько громко можно кричать спортсменкам? Для справки – самый громкий крик был зафиксирован у Марии Шараповой в 2009 году, когда аппаратура зафиксировала громкость в 105 децибел. Сама же Азаренко была вынуждена оправдываться, когда два года назад зрители стали имитировать шум. 

«Конечно, люди могут делать всё, что хотят, но они должны понять игроков, которые кричат. Кстати, это приблизительно две трети женского Тура», – сказала Виктория. – «Я сопровождаю свои удары криками примерно с десяти лет. Тогда мне не хватало физической силы, а это помогало мне ускориться, бить по мячу сильнее. Я не могу прекратить кричать, потому что я привыкла и это помогает мне в игре. Нельзя отказываться от того, что делает твою игру сильнее».

Игроки в сюжете: Азаренко Виктория
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке