Rolex. Не думай о секундах свысока

15 мая 2015
Новости тенниса

Современные теннисные турниры сложно представить без сотрудничества с множеством различных спонсоров. От производителей питания и автомобильных концернов до авиакомпаний и банков. Крупные компании получают возможность в очередной раз заявить о себе, а организаторы соревнований - сделать пребывание игроков на корте и за его пределами максимально комфортным, а также обеспечить высокие призовые для участников. Журналист американского сайта sporttechie.com Бен Глидден рассказывает об истории партнёрства Уимблдона с производителем часов Rolex.

"Когда начинаешь задумываться о профессиональном теннисе, первое, что приходит на ум - Уимблдон. Это старейший теннисный турнир в мире, который подарил болельщикам за свою историю, берущую начало ещё в XIX веке, огромное количество знаменательных эпизодов и невероятных эмоций.

Именно на Уимблдоне был сыгран матч между Николя Маю и Джоном Иснером, который продлился в общей сложности более одиннадцати часов, здесь были написаны самые яркие страницы противостояния Джона Макинроя и Бьорна Борга, а также состоялись захватывающие поединки между Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем.

На территории Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета можно встретить членов Королевской семьи, а с традиционным лакомством из клубники и сливок знаком, пожалуй, каждый любитель тенниса. А вот чего Вы никогда не увидите на Уимблдоне, так это навязчивой рекламы. Разумеется, организаторы соревнований постоянно заключают новые спонсорские соглашения, однако, простой зритель, наблюдающий за матчами по телевизору, не сможет наверняка оценить их количество. Впрочем, есть одно исключение - Rolex.

rr1

Уимблдон и Rolex начали сотрудничество в 1978 году. С того времени компания-производитель высококачественных часов стала официальным хронометристом Уимблдонского турнира.

Бренд Rolex ассоциируется во всём мире с роскошью, поэтому его партнёрство с Уимблдоном имеет смысл. Теннис всегда был спортом для состоятельной публики, которая также является целевой аудиторией компании Rolex. Данный бренд стремится сделать своими представителями настоящих звёзд тенниса, таких, как семикратный победитель Уимблдона Роджер Федерер или экс-первая ракетка мира Каролин Возняцки

Однако, что же делает Rolex таким особенным? Почему организаторы Уимблдона так сильно подчёркивают свои крепкие отношения с этим брендом, выделяя его среди остальных спонсоров турнира? Возможно, всё дело в умении компании прекрасно представлять соревнования широкой аудитории.

Rolex запустил на своём официальном сайте мультимедиа-табло, посвящённое Уимблдону. С его помощью можно узнавать текущие результаты матчей, ознакомиться с биографиями теннисистов и услышать радио-трансляцию поединков, проходящих на Центральном корте. Кроме того, посетители сайта могут посмотреть интервью знаменитых игроков, после чего перейти на официальный канал турнира на сервисе Youtube.

Партнёрство между брендом Rolex и Уимблдоном является стратегически важным для обеих сторон. Это сотрудничество олицетворяет собой пример качественной маркетинговой политики на протяжении более тридцати лет. Rolex выделяется среди всех спонсоров турнира и является замечательным примером для других компаний, которые хотят быть на виду во время крупных спортивных мероприятий. Инновационный подход, исповедуемый фирмой, станет залогом долгого и успешного партнёрства на многие годы вперёд".

Игроки в сюжете: Возняцки Каролин Федерер Роджер
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке