11 декабря, воскресенье Время на сервере 16:54
Теннис: Все новости

Роджер Федерер: Ни дня не могу обойтись без массажа

03 декабря 2014, 17:06 | Источник: Evening Standard | Главное фото: www.wordpress.com

Второй номер мирового рейтинга швейцарец Роджер Федерер в интервью британскому изданию Evening Standard рассказал о некоторых особенностях своей повседневной жизни.

"Когда я просыпаюсь по утрам, то первым делом обнимаю своих девочек Майлу Роуз и Шарлин Рива. Имея четверых детей, я уже больше не могу проводить в душе по 30 минут.

Я не очень люблю завтракать, больше предпочитаю обед и ужин. В те дни, когда у меня матчи, я заставляю себя съесть кашу с ягодами, хотя больше всё-таки предпочитаю круассаны.

У меня есть свой собственный винный погреб. Он выполнен полностью из стекла в современном стиле, так что можно видеть всё сразу со всех сторон.

Когда я бываю в Париже, люблю ходить в L'Ami Louis и есть фуа-гра. Я не настолько смел, чтобы попробовать ноги лягушек или улитки.

Во время Открытого чемпионата Франции, который проводится в начале лета, я ем белую спаржу – в это время как раз её сезон. А во время осенних турниров сезон грибов, и я ем грибы.

Я не могу обходиться ни дня без массажа, он мне просто необходим для того, чтобы с утра я мог по-прежнему ходить вертикально.

Мне необходимо много спать, больше восьми часов ежедневно. Когда я говорю, что мне надо выспаться, все понимают это и стараются вести себя тихо.

Швейцария - удивительная страна. Когда я живу в горах, могу наблюдать все разнообразие ландшафта, и при желании могу пойти на прогулку в лес.

Если вы живете в Швейцарии, то не можете позволить себе свободно одеваться, как другие парни. Если я приду в ресторан в ежедневном костюме и галстуке-бабочке, все люди вокруг подумают, что я забылся.
Я часто экспериментирую с различными куртками и костюмами. Недавно я купил темно-синий костюм от Dior. Но так же я люблю бренды Louis Vuitton и Prada.

Если мне предстоит встреча с Анной Винтур (главный редактор американского издания журнала Vogue - прим. GoTennis.ru), я уделяю своему костюму больше внимания, чем обычно, стараюсь одеться так, чтобы особенно хорошо выглядеть, потому что отношусь с уважением к этим встречам. Она дала мне несколько советов по стилю.

Майкл Джексон порой одевал что-то такое, что другие не осмеливались, например, он носил белые носки с джинсами "Billie Jean", он считал, что в этом случае люди будут обращать больше внимания на его быстрые шаги.

Я обычно ношу яркие цветные носки – ничего особо сумасшедшего, но это добавляет что-то особенное в мой стиль.

После того, как я выиграл Уимблдон в 2004 году, мы отдыхали в Burj Al Arab в Дубае, обслуживание там безупречное, поэтому меня это привлекает больше, чем отель.

Львы - мои любимые животные. Как то во время моей поездки на сафари в Южной Африке, я подошел к одному льву так близко, что он мог бы прыгнуть в мою машину.

Поднимая свой первый трофей Уимблдона, я испытывал такие чувства, как будто держу в руках новорожденного ребенка. Это был невероятно эмоциональный момент.

Во время Уимблдона мне бывает немного скучно. Мы берём дом в аренду и часто вечером собираемся все вместе с друзьями и семьей на барбекю. Только я совершенно не владею щипцами".

Система Orphus

Denzell 03.12.2014 в 17:10 | #118560 | Комментарии 6738
Я вот тоже с утра мало-что могу в себя запихнуть, но зато в обед...)))
Нуржан Каратаев 03.12.2014 в 17:33 | #118561 | Комментарии 148
++ хотя завтрак считается важным приемом пищи)
Силантий Ермолаевич 03.12.2014 в 18:52 | #118566 | Комментарии 7390
  РОДЖЕР ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!  А ВОТ КАК У МЕНЯ СОГЛАСНО СПИСКА ТВОЕГО:1.КОГДА ПРОСЫПАЮСЬ,ЧАСТО РАД ЧТО ПРОСНУЛСЯ!!!!!!!!2.ЗАВТРАК ОСНОВА ДОЛГОЛЕТИЯ СТАРИКА3.ПОГРЕБА ВИННГО НЕТ,НУ ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ 4   БУТЫЛКИ  (ПЕРЦОВКА,БОРМОТУХА,НА ТРАВАХ НАСТОЙКА И БУТЫЛКА ВОДКИ)4.В ПАРИЖУ Я ПОСЕЩАЛ  ОБЫЧНЫЙ ДЕТСКИЙ РЕСТОРАН ГИППОПОТАМУС5. СПАРЖУ НЕ ЕМ,ЧАЩЕ ОГУРЧИКИ МАЛОСОЛЬНЫЕ И СВЕЖИЙ ЛУК С ПОДОКОННИКОВ ВСЕХ ОКОН ИЗБЫ6.МАССАЖ  ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДВИЖЕНИЕ,А ИНОГДА ПРОСТО В АВТОБУСЕ ПРОЕДЕШЬ ТЕБЯ ТАМ ОТМАССАЖИРУЮТ,А ПРО ЭЛЕКТРИЧКУ В 7 УТРА ПРОСТО МОЛЧУ.7.СПАТЬ ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ПОДОЛЬШЕ  ЗДЕСЬ СОГЛАСЕН  СТОБОЙ РОДЖЕР8. У НАС ТУТ В 90 КМ ОТ МОСКВЫ  ТОЖЕ ВОЗДУХ И ПЕЙЗАЖ ЧТО НАДО9.ОДЕВАЮСЬ Я ПРОСТО С РЫНКА,ЗДЕСЬ У НАС ВСЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ МИРОВАЯ ОДЕЖДА ПРЕДСТАВЛЕНА,ВСЕ БРЕНДЫ И ПОД ЗАКАЗ ДВА ДНЯ И ВСЕ ПРИВОЗЯТ.10.С ВЕНТУР НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ НЕ ЗНАЮ ЕЁ,ТОЛЬКО ИЗ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПРИХОДИТ ТЕТКА ИЛИ ПЕНСИЮ ПРИНОСИТ  МОЛОДУХА ЗА 45 ЛЕТ.11.МАЙКЛА БАСКЕТА НЕ ЗНАЮ ТОЛЬКО ПО ТЕЛИКУ ВИДЕЛ12.НОСКОВ ТАКИХ НЕ НОШУ,НЕ ПОЙМУТ СОСЕДИ  ЗАЧМОРЯТ, УНАС ТУТ ДРГУИЕ ВКУСЫ.13. В ДУБАЕ НЕ БЫЛ14.ТУТ ТОЖЕ15 ПАС 16. ДОМ В АРЕНДУ НЕ БЕРУ  У САМОГО ХОРОМЫ ПОД  50 АРШИНОВ. ВОТ КАК ТО ТАК.
Егор Кузьменко 03.12.2014 в 20:19 | #118571 | Комментарии 3516
Приятное такое, человеческое, интервью. Побольше бы таких.
Andreas 04.12.2014 в 06:54 | #118585 | Комментарии 341
Классно читать такое интервью, видно что человек хорош душой...
Федул 04.12.2014 в 09:59 | #118603 | Комментарии 1443
Роджер потрясающий как всегда, а Силантий просто супер!!!
Рафаэль Иванович 04.12.2014 в 11:27 | #118611 | Комментарии 1762
"Имея четверых детей, я уже больше не могу проводить в душе по 30 минут"Не уловил связи. И что, он теперь всё время ходит вонючий? Хотя зачем ему душ - он же потеет вовнутрь... "Я не очень люблю завтракать, больше предпочитаю обед и ужин"Почаще посещай тренажёрный зал, Роджер - сразу полюбишь. А на ужин налегать это вообще не по-спортивному. Вот почему Фед сдыхает в пятисетовиках - в самом буквальном смысле мало каши на завтрак ел. "У меня есть свой собственный винный погреб"А вот это вот совершенно лишнее. "Я не могу обходиться ни дня без массажа"Ну, и кто там у нас травматический? "с утра я мог по-прежнему ходить вертикально"Роджер, научи ходить горизонтально. Буду премного благодарен. "я подошел к одному льву так близко, что он мог бы прыгнуть в мою машину"Так подошёл или подъехал?
Avvocato 04.12.2014 в 16:49 | #118630 | Комментарии 5208
Хороший текст, рассказывает житейские вещи