Robinsons. Начало прекрасной дружбы

8 мая 2015
Новости тенниса

Современные теннисные турниры сложно представить без сотрудничества с многочисленными спонсорами. От производителей инвентаря и автомобильных концернов до авиакомпаний и банков. Крупные компании получают возможность в очередной раз заявить о себе, а организаторы соревнований - сделать пребывание игроков на корте и за его пределами максимально комфортным, а также обеспечить высокие призовые для участников. Журналист британского издания Marketing Бен Болд рассказывает историю партнёрства Уимблдона с Robinsons - производителем безалкогольных напитков из Великобритании.

"Бренд Robinsons, пожалуй, наиболее прочно ассоциируется с Уимблдоном, и это весьма неожиданно. Организаторы турнира сотрудничают с компанией ещё с тех времён, когда теннис не был популярным видом спорта.

Разумеется, тут стоит упомянуть фирму Slazenger (всемирно известный производитель спортивного инвентаря и одежды, - прим. GoTennis.ru), которая по длительности партнёрских отношений с организаторами соревнований оставляет Robinsons позади, однако исследования показывают, что именно последний бренд остаётся в памяти болельщиков как один из главных символов турнира, проходящего на кортах Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета. 

1902
За более чем 30 лет до дебюта бренда Robinsons на Уимблдоне спортивная компания Slazenger начала сотрудничество с турниром. Это самое длительное партнёрство в истории спорта.

1934
Эрик Смедли Ходжсон (один из основателей компании Robinsons, - прим. GoTennis.ru) посетил Уимблдон и угостил игроков и тренеров собственноручно приготовленным напитком, ингредиентами которого были вода, ячмень, лимонный сок и сахар. Всем настолько понравился новый вкус, что Ходжсон вместе со своим изобретением был приглашён на следующие соревнования.

1935
В этом году официально была зарегистрирована торговая марка Robinsons Barley Water, а напитки появились на Уимблдоне на официальной основе. Продукция ставилась рядом с местом главного судьи, где и находится по сей день.

rr1

1967
Напиток Robinsons Barley Water был продемонстрирован на телевидении во время первой цветной трансляции с Уимблдона, организованной компанией ВВС.

1988
Robinsons ввела в употребление слоган "Всё остальное - просто не теннис", который присутствовал в рекламных роликах фирмы долгие годы. Он подчёркивал, насколько компания и спорт близки. Особенно популярным был клип, в котором пожилой человек, отвечающих за наведение линий на Центральном корте, крадёт несколько бутылок напитка из под судейской вышки.

1995
Компания Britvic, также производящая напитки, приобрела контрольный пакет акций фирмы Robinsons и объявила о внедрении новой стратегии развития продукта.

1998
Тим Хенман стал лицом бренда Robinsons в рамках партнёрского соглашения с Уимблдоном на сумму 2,5 миллиона фунтов. В аналитических отчётах это событие было названо "прекрасной идеей для бренда, которая подчёркивает его британскую принадлежность и любовь к теннису, а также отлично скажется на продажах продукта среди уже существующих потребителей и домохозяек".

2006
Компания Robinson запускает рекламный ролик с участием Хенмана и шотландской восходящей звезды Энди Маррея, которые пробираются сквозь толпу к главному входу Центрального корта. Слоган в конце клипа гласил: "Чтобы увеличить Ваши шансы попасть на Уимблдон, нужно всего лишь использовать Robinsons".

2007
В этом году компания Britvic решила не инвестировать деньги в рекламные кампании, посвящённые сотрудничеству Уимблдона и Robinsons, сосредоточившись на других брендах. Это произошло ещё и по той причине, что Маррей был травмирован, а Хенман в минувшем сезоне показал на соревнованиях плохой результат.

2008
Согласно исследованиям компании Ipsos MORI, именно бренд Robinsons наиболее прочно ассоциируется с Уимблдоном, оставив посади себя такие известные компании, как Slazenger, Adidas, Dunlop, Ariel, Buxton, IBM и Rolex. И это несмотря на то, что фирма уделяла работе с организаторами Уимблдона не слишком большое внимание. В будущем компания решила сделать ставку на молодое поколение игроков, ярчайшим представителем которого являлся Энди Маррей.

2009 
В новом ролике "Wimbledon, Imagine" в основу сюжета легла победа британского спортсмена на Уимблдоне и реакция на неё жителей страны. Клип заканчивался слоганом "Часть Уимблдона с 1935 года", напоминая зрителям о годе, когда на рынке появился напиток Lemon Barley Water.

2011
Исследование издания Marketing вновь подтвердило прочную связь между Уимблдонским турниром и брендом Robinsons. 47% из тысячи опрошенных  идентифицировали данный напиток как наиболее близкий к местным соревнованиям. Slazenger снова оказался на втором месте. Результаты других компаний весьма показательны - IBM и Sony набрали лишь 1,6% и 0,6% соответственно.

2012
Победительнице Уимблдона Серене Уильямс был сделан строгий выговор за то, что она нарушила спонсорское соглашение, появившись на территории Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета с бутылкой напитка Gatorade производства главного конкурента компании Britvic - PepsiCo.

2014
Компания Robinsons устроила опрос среди болельщиков на сервисе Twitter, чтобы определить, в чью честь будет назван знаменитый холм рядом с кортами Уимблдона - Тима Хенмана или Энди Маррея. Совместный путь известного напитка и легендарного турнира продолжается".

Игроки в сюжете: Маррей Энди Уильямс Серена Хенман Тим
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке