Неспортивные итоги Sony Ericsson Open-2011 (рекорды и не только)

4 апреля 2011
Статьи


В этом году организаторы совмещенного супертурнира Sony Ericsson Open-2011 вложили в соревнования рекордные 1,500 000 долларов, чтобы данное мероприятие стало еще более красочным, комфортным для спортсменов и болельщиков, а также ориентированным на самые широкие слои общества. И результаты не заставили себя долго ждать.

За время двух неполных недель соревнований арену Tennis Center в Crandon Park посетило 316,267 человек, в том числе рекордные 14,625 гостей на воскресном мужском финале. Уже в четвертый раз за последние пять лет турнир в Майами переписывает рекорд по общей посещаемости.

Также в этом году данные соревнования установили высшие показатели по продаже билетов на пять различных игровых сессий в разные дни, билеты на девять сессий были распроданы полностью. В субботу 26 марта общее число зрителей на Sony Ericsson Open-2011 составило 33,203 человека, превысив таким образом показатель 2007 года - 32,916 человек.

На соревнования в Майами в очередной раз прилетали гости со всего света, комплексные путевки "выходного дня" очень хорошо продавались. Второй год подряд были распроданы все предусмотренные организаторами 348 путевок. Более 14,000 комнат в гостиницах было забронировано гостями во время турнира хотя бы на одну ночь.

На территории проведения Sony Ericsson Open-2011 продажи увеличились на 65% по сравнению с несоревновательными днями. Но количество продаж и рекордное число визитеров - не единственные знаковые события для турнира в этом году.

Двадцать третьего марта компания Sony Ericsson заявила, что продлевает спонсорский контракт до 2014 года. Благодаря своим постоянным инновациям в области развлечений и показа тенниса Sony Ericsson вывела соревнования в Майами на новый уровень популярности и качества услуг.

фото: www.sonyericssonopen.com

Компания Sony Ericsson сделала этот турнир единственным полностью интерактивным событием Тура благодаря своей программе по участию болельщиков в проведении матчей и своей интеграции в социальные сети. На территории проведения соревнований было организовано несколько мобильных площадок, где публика могла следить за всеми результатами и трансляциями матчей в режиме онлайн.

В понедельник 21 марта Sony Ericsson Open обнародовал новое приложение для мобильных телефонов на базе платформ Android и iOS, благодарю которому в режиме реального времени можно было следить за проходящими матчами, жеребьевкой, турнирной сеткой и т.д. За две недели соревнований данное приложение было скачано около 7,500 раз.

Crandon Park Tennis Center представил болельщикам огромный видеоэкран, новую интерактивную карту местности, а также массу кафе и закусочных для любителей различной кухни и множество новых скамеек для любителей спокойного отдыха.

Разнообразие закусок и напитков приятно удивили гостей в этом году. Совместно с Great Performances, официальным партнером и турнирным поставщиком продуктов и напитков, Sony Ericsson Open предложил своим гостям барбекю, индийскую кухню, итальянские колбаски со специями, латиноамериканские блюда, а также фирменную пиццу от Papa John.

Также данный турнир может по праву называться самым гламурным соревнованием WTA и ATP tour. В Майами действительно было на что и кого посмотреть. В этом году турнир посетили актеры Энди Гарсия и Камилла Бэль, топ-модель Бруклин Декер, призер премии Grammy певица и звезда реалити-шоу Брэнди, музыкальный продюсер Боб Синклэр, популярный латиноамериканский музыкант Алехандро Санс, редактор журнала Vogue Анна Винтур, звезды баскетбольной команды Miami Heat Леброн Джеймс, Дуэйн Вэйд и Крис Бош, гольфисты Серхио Гарсиа и Грег Норман, звезда NFL Регги Буш и многие-многие другие знаменитости.

Что касается публичного освещения, Sony Ericsson Open-2011 стал по-настоящему глобальным событием, которое освещали аккредитованные репортеры из тридцати стран, включая Боливию, Гватемалу, Израиль, Венесуэлу, Коста-Рику, Эквадор, Японию и многие другие.

Также в этом году турнир вернулся на ESPN2, заняв там 18 часов прямых трансляций. В общей сложности рекордные 77 часов соревнований в Майами были показаны местными телекомпаниями, Tennis Channel, ESPN2 и CBS.

Четвертый год подряд турнир использовал улицы Майами для популяризации тенниса среди жителей города. На двух центральных площадях были созданы центры вещания с видеоэкранами, где периодически появлялись теннисисты и проводились конкурсы для болельщиков.

фото: www.sonyericssonopen.com

Также стоит отметить, что в пятницу 25 марта звезды тенниса Ким Клийстерс, Робин Содерлинг, Вера Звонарёва, и многие другие игроги, в том числе японцы Кей Нишикори, Аюми Морита и Кимико Дате-Крумм собрались на центральном корте Tennis Center в Crandon Park, чтобы еще раз выразить свое сочувствие всем жертвам катастрофы и собрать средства в помощь пострадавшим. В среду 23 марта при участии организаторов Sony Ericsson Open в Майами состоялся благотворительный футбольный поединок "Матч Надежды для Японии" (Hope Match for Japan), в котором на поле Ransom Everglades school вышла сборная, составленная из теннисных звезд. После матча состоялся торжественный благотворительный ужин.

Всего при участии звезд мирового тенниса, орагнизаторов турниров “Большого Шлема”, а также компаний Sony Ericsson, ITF, IMG, SAP, Itaú, FILA, Adidas, Lagardère и конечно же любителей этого вида спорта было собрано около $300,000. Всю сумму Американский Красный Крест перечислил в помощь пострадавшим от природных катаклизмов в Японии, сообщает официальный сайт супертурнира в Майами.
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке